Образ Татьяны со школьной скамьи сопровождает уже не одно поколение девушек. «Я так люблю Татьяну, милую мою» – строчки, известные практически всем. Искусство слова великого классика кружит голову, вызывает бурю эмоций и переживаний.

Татьяна близка своей глубокой принадлежностью к русскому национальному характеру. Женщине близки покой, умиротворение. Она с болью произносит слова признания: ее тяготят шумные пиры. Женщина хочет постоять в тишине в диком саду, послушать листья и цветы. Ларина готова променять блеск маскарада светской жизни на «смиренное кладбище» где похоронена добрая няня. Марина Цветаева проводят связующую линию: А.Пушкин – Т.Ларина – няня Арина Родионовна. Чистота и свет русской женщины – это образ няни, которую преданно всю жизнь любил поэт. Отсюда и любовь к Татьяне. Почему так завершается сюжет романа? Татьяна остается победительницей. Пушкин подчеркивает, женщина сильнее связана с исконно русским. Ее нравственная сила воспитана самой природой. Онегин оторван от истоков. Он выходец светского общества. К русскому духу приходит только после путешествия по стране. Ему чужда красота русской природы, магия которой так влилась в сердце автора и героини. Сильная Татьяна встает выше над предрассудками общества уже в начале романа, когда Евгений боится даже думать по-другому. Настолько сильна она в конце сюжета, она любит Онегина, но способна отказать ему, остаться чистой, порядочной и откровенной. На балу княгиня Ларина пленяет чопорных знатных мужей, высокомерная знать не отводит взгляда от умной женщины, ведущей себя достойно и благородно.

Читателю кажется, что милая Татьяна преобразилась и стала настоящей дамой высшего света. Но потом понимают, что это маска, которая скрывает истинное лицо. Ларина держится так, как учил ее Евгений, неприступно и уверенно.

Гармоничный образ женщины делает Татьяну привлекательным женским персонажем, которому хочется пожелать счастья. Написать сочинение «Я так люблю Татьяну милую мою», прочитав предложенные рассуждения, станет проще. Материал предлагает использовать информацию, дополнять ею свои размышления.