Вход в систему

Статьи

« (2) | А (20) | Б (4) | В (18) | Г (7) | Д (28) | Ж (1) | З (8) | И (36) | К (32) | Л (8) | М (44) | Н (46) | О (25) | П (71) | Р (14) | С (54) | Т (22) | У (27) | Ф (21) | Х (2) | Ц (2) | Ч (1) | Ш (2) | Э (13)
Заголовок Автор Last update Comment count
Наблюдение ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 21:54 0
Навык ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 21:54 0
Направленность личности ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 21:54 0
Наука ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 21:55 0
Научение ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 21:55 0
Научно-исследовательская работа (НИР) ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 21:55 0
Научно-методическое обеспечение ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 21:56 0
Научность обучения ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 21:56 0
Научные знания ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 21:56 0
Научный отчет, доклад ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 21:56 0
Непрерывное образование («образование через всю жизнь», «образование в течение всей жизни») ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 21:57 0
Нравственное воспитание ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 21:57 0
Научный коллектив ab Вторник, Апрель 10, 2012 - 22:44 0
Наличие методов и средств, обеспечивающих субъект – субъектные отношения педагога и обучающегося ab Пятница, Апрель 13, 2012 - 00:32 0
Наличие методов, средств и задач по преодолению психологических барьеров мышления ab Пятница, Апрель 13, 2012 - 00:34 0
Наличие специальных методов и средств, повышающих мотивации к обучению ab Пятница, Апрель 13, 2012 - 00:36 0
Наличие методов, приемов, задач, развивающих ассоциативное мышление ab Пятница, Апрель 13, 2012 - 00:41 0
Наличие методов, средств и задач по выявлению и использованию в технологиях, технике, изделиях аналогий в живой, неживой природе, обществе ab Пятница, Апрель 13, 2012 - 00:43 0
Наличие методов, средств и задач выявления и формирования обучающимися скрытых продуктивных знаний ab Пятница, Апрель 13, 2012 - 00:54 0
Наличие методов и средств конвергенции (сближения, переноса) знаний, относящихся к разным предметным областям, а также формирования междисциплинарных связей ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 20:57 0
Наличие методов и средств контроля и оценивания уровня развития творческих способностей обучающихся ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 20:58 0
Наличие методов и средств развития у обучающихся абстрактного мышления ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 20:59 0
Наличие методов, примеров и заданий для формирования у обучающихся метафорического мышления ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:00 0
Наличие методов и средств выбора и/или генерации новых потребностей человека при совершенствовании или создании новых поколений технологий, техники, изделий. ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:01 0
Наличие методов и средств выбора и/или генерации новых функций и потребительских свойств технологий, техники, изделий ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:02 0
Наличие методов и средств моделирования предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности обучающегося (элементов знаково-контекстного обучения) ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:03 0
Наличие элементов деловой игры (квазипрофессиональной деятельности) ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:04 0
Наличие учебных творческих задач, головоломок ab Вторник, Апрель 17, 2012 - 16:56 0
Наличие методов и средств для уменьшения и/или нивелирования ригидности и конформизма обучающихся ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:09 0
Наличие методов и средств оценки полученных творческих решений ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:10 0
Наличие методов и средств психофизиологической активации творческой деятельности ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:11 0
Наличие методов и средств для реализации базального принципа эвристики ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:37 0
Наличие методов и средств для реализации основной цели образования, заключающейся в обретении обучающимися компетенций, обеспечивающих формирование и выполнение разных актуальных проектов в различных отраслях экономики и промышленности, а также в быту. ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:38 0
Наличие теоретических основ классифицирования объектов и примеров креативности классификаций. ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:39 0
Наличие примеров красоты и гармонии в живой и неживой природе, искусстве, архитектуре, технике, науке для формирования у обучающихся устойчивых потребностей в красоте, гармонии, а также охранять и рационально использовать природу ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:45 0
Наличие методов и средств формирования у обучающихся чувства оптимизма, умений предотвращать фрустрации, защищаться от «краха последней надежды» ab Воскресенье, Апрель 15, 2012 - 21:56 0